28.11.2008
Выбирая для сотрудничества организацию, производящую противопожарные двери, потребителю следует знать, что производители делятся на типы, с присущими только им особенностями. Знание этих особенностей может сэкономить заказчику время, силы и нервы.
Выбирая для сотрудничества организацию, производящую противопожарные двери, потребителю следует знать, что производители делятся на типы, с присущими только им особенностями. Знание этих особенностей может сэкономить заказчику время, силы и нервы.
За основу данной классификации взят человеческий фактор. Так как именно люди определяют, как работать, сколько, насколько хорошо и т.п.
Старики
Тут имеется ввиду не возраст сотрудников, а года, посвященные этому делу. Чем дольше люди занимаются изготовлением противопожарных дверей, тем больше у них растет уверенность, что они становятся профессионалами в данной области. Далее такая уверенность рабочего коллектива превращается в мысль, что только они знают ВСЕ секреты об изготовлении противопожарных дверей и ВСЕ нормативные документы и законы о пожарной безопасности.
Причем, что самое интересное, такая «уверенность» легко передается и на новых вновь принятых на работу сотрудников, которые очень охотно «заражаются» профессионализмом.
Чемпионы
«Чемпионами» могут стать работники завода, когда-либо занимавшего призовые места на областных выставках, перевыполнившего план в мае 1997 года, или получившего благодарственное письмо от местного приюта для животных.
В небольших количествах убежденность в собственном «чемпионстве» может быть даже полезна. Завод начинает разрабатывать новые виды продукции, с радостью берется за нестандартные заказы. Но потом начинается звездная болезнь, отпадает охота изготавливать обычные заказы. Сотрудники приходят к мысли, что все суета сует и не стоит их внимания.
Южане
Так сложилось исторически, что некоторыми заводами-изготовителями противопожарных дверей руководят выходцы с юга. Зачастую на таких предприятиях все руководящие посты занимают либо родственники, либо друзья детства.
Особенности национального характера переносятся и на особенности работы производства. Южный темперамент, горячий характер рождают желание работать по две смены (даже в отсутствии такой необходимости), много разговаривать с заказчиками, договора заключать только на словах.
Интересна ценовая политика таких заводов. Они, как правило, называют самую низкую цену, чтобы заполучить клиента, а потом (чтобы побольше заработать), берут доплату за фурнитуру, размер, цвет, срок и т.п. и т.д.
Торгаши
Иногда производителями дверей становятся бывшие коммерсанты, торговцы. Обратившись в такую организацию, у заказчика может сложиться мнение, что он попал не на завод, а к мелкому дилеру. Отношение к заказчикам тут подозрительное, с легкой ненавистью (еще бы, ведь у него находятся деньги, которые по праву должны перейти продавцу).
К сожалению, чаще руководство таких компаний больше озабочено сиюминутной прибылью, а не системой улучшения качества продукции. У таких заводов нет четкого прайс-листа, сильной дилерской сети (они сами себе дилеры), системы скидок (с каждого заказчика берется максимум средств).
Вывод
В условиях жесткой дифференциации потребностей и стилей работы производителей противопожарных дверей, для экономии усилий и денежных средств обычным потребителям лучше обращаться в организации, профессионально занимающиеся поставкой, монтажом противопожарных дверей и координацией работы производителей.
Информация предоставлена сайтом ЗАЩИТНЫЕ ДВЕРИ